Закон чертовой фиолетовой коровы

 

Сегодня мы поговорим об известном законе фиолетовой коровы. Суть его очень проста и лаконична. Рассмотрим пример: вы едете по дороге, слева и справа обычные коровы, и вдруг вдалеке среди этих обычных коров вы видите фиолетовую. Что вы сделаете? Конечно, остановитесь, выйдете из машины и пойдете фотографироваться с ней, после чего расскажите всем своим друзьям о том, что видели фиолетовую корову.

 

Большинство продуктов на полках супермаркетов и музыкальных магазинов Itunes идентичны, и являются обычными коровами. Поэтому, когда появляется что-то идущее в разрез с общепринятым восприятием, потребителя это привлекает. Рэп под симфонический оркестр, или девушка, поющая мужским голосом (Чи-ли ) — все это сразу же привлекает внимание аудитории.

 

 

Ваша группа так же должна стать фиолетовой коровой в своем сегменте. Это поможет вам быстрее набрать и охват среди аудитории, и популярность в массах.

 

Как говорится, обычные коровы новостей не делают.

 

Чтобы про вас начали писать статьи и публиковать интервью, сама ваша группа и ее концепция должна являться новостью, с большой буквы “Н”. Если вы сформируете свою фиолетовую корову, то вам не надо будет искать журналистов для публикаций, они сами к вам будут стучаться во все двери.

 

Возьмите листок и поделите его на две части. В левой части листа напишите все вещи, которые относятся к рациональному в вашем творчестве, темы которые для вас актуальны и будут отражены в творчестве. А в правой части листа сформулируйте лаконично мысль о том, в чем будет заключаться ваша “фиолетовая корова”, на основе рациональных тем слева.

 

Протестируйте результат на друзьях и знакомых, расскажите им вашу мысль и посмотрите на реакцию. Продолжайте работать над фиолетовой коровой до тех пор, пока ваши знакомые не воскликнут: ”Круто, это очень интересно, а дальше что и как будет?”.

 

Подробнее об этом принципе вы можете прочитать в книге Сет Годин: “Фиолетовая корова”.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.