Как продать билеты на концерт

radario_service_music_ru
 

В сегодняшних реалиях артист очень зависим от промоутера.

 
Но часто промоутер может не понимать механику построения концертной деятельности: не умелое продвижение концертов, неудобные каналы распространения билетов и их кабалистические условия, которые в конечном счете не ведут к монетизации концертов. Все артисты это понимают, но продолжают работать по старым правилам. Практических примеров достаточно много.
 
 
В тоже время артисты сегодня активно пользуются социальными сетями, они понимают, что социальные сети — это мощнейший инструмент пиара, это прямой доступ к своей аудитории, прямое донесение информации и прямая возможность заполнить залы самим, без посредников.
 
 
radario_pressreliz
 
 
Radario — платформа, которая позволяет артистам ставить у себя технологические продукты, а именно виджеты и приложения и продавать билеты на свои концерты самостоятельно, без лишних, ссылок, рекламы и логотипов.
 
Понятно, что прямая работа артиста — делать качественно то, что он умеет, поэтому система максимальна проста и удобна в использовании. За это берется минимальный процент со сделки.
 
 

 
 
Если говорить о социальных сетях, то у нас есть свое собственная разработка в виде приложения, с помощью которого артист может продавать билеты на свои концерты.
 
 
Например,
http://vk.com/korzhthebest
http://vk.com/record
И т.д.
 
 
maxkorzh_prodasha_biletov_radario_musiclovesmoneyru
 
 
Для сайтов существуют виджеты, которые достаточно просто встраиваются.
 
Все эти технологические продукты просто брендируются под артиста / лейбл / менеджмент. Статистика продаж доступна и прозрачна в личном кабинете агента, который появится после регистрации на radario.ru
 
 

 
 
Если говорить касаемо прохода на концерт, то каждому партнеру предоставляется сканер. Билет проверяется за 3 секунды, что лишает удовольствия слушателей стоять в очередях на вход. Музыкант может обязать проставлять ссылки на продажу билетов только на своих официальных ресурсах (сайты, группы), что ведет к увеличению лояльности пользователей, увеличению траффика и увеличению продаж.
 
Никаких серых схем от промоутеров, организаторов, площадок.
 
 

Артист сам выстраивает схему и продает билеты по своим правилам.

 
 
 

http://radario.ru

 
 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.