Маркетинговые секреты поп феномена Lady Gaga

За каждым популярным артистом стоит огромная команда специалистов разных мастей. Маркетологи, рекламщики, студии звукозаписи, стилисты, визажисты, диджеи, всех не перечислить. Сегодня мы разберем пару кейсов агентств, которые работают на синдикат Lady Gaga!

 

Первое видео описывает 5 уроков от команды Lady Gaga.
Урок 1. Доносите до аудитории единую историю.
Урок 2. Вовлеките вашу аудиторию в происходящее.
Урок 3. Консолидируйте весь медиа-контент.
Урок 4. Расширяйте собственную аудиторию в медиа-каналах ее присутствия.
Урок 5. Изобретайте новые модели монетизации артиста.

 

Соблюдая все эти правила, вы сможете достичь результатов Lady Gaga, а может и переплюнуть их!

 

https://vimeo.com/13177981

 

Ok, у вас есть популярный артист в Соединенных Штатах Америки, однако культурный код и различия в менталитетах разных материков накладывают свой отпечаток на развитие музыкального бизнеса. Lady Gaga была не так популярная в Индии, чтобы устраивать там тур певицы. Для решения этой задачи было привлечено рекламное и PR-агентство.

 

Решением задачи по слабой популярности певицы стало следующее:
— Создание трех ремиксов на основные композиции Lady Gaga с изменением фонового битрейта на индийский
— Массированный PR о созданных индийских ремиксах по всем медиа-каналам страны
— Проведение опций Meet & Great сессий со звездой
— Часовой эфир на местном канале в прайм-тайм

 

И венцом экспансии Lady Gaga в Индию стало само шоу, которое певица подготовила для граждан.

 

 

И последний кейс посвящен продвижению проекта Gaga’s Workshop.

 

Команда Lady Gaga обратилась в Digital-агентсво с задачей: разработка digital-платформы продвижения данного проекта.
Рекламщики разработали целую платформу с offline и online частью, где можно было взаимодействовать с выдуманным миром певицы.

 

https://vimeo.com/44675434

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.