Маркетинговый план для вашего музыкального проекта


 
 
 
Предположим, что вы наконец-то решили запустить свой первый музыкальный проект.

 

Музыкальный коллектив, сольный исполнитель, DJ, это не имеет значения, потому как в начале вам все равно надо определиться с целями и задачами проекта. Так как в любом из этих случаев вы рассчитываете получить прибыль, ваше занятие попадает под категорию бизнеса. А там где бизнес всегда есть модель, план и стратегия.
 
В музыкальном бизнесе действуют такие же законы доходов, как и в других индустриях. Следовательно, для вас мы собрали лучший пример простого маркетингового плана запуска нового музыкального проекта на рынок.
 
 
В нашем маркетинг плане всего 10 позиций, однако они помогут вам понять насколько жизнеспособна ваша концепция музыкального проекта.
 
 


 
 
 
Целевая аудитория проекта
Страна, регион, пол, возраст, образование, заработок, предпочтения эмоционального характера.
 
 
Позиционирование проекта
В чем суть проекта, какая его основная фишка, его особенности и уникальность.
 
 
Причина, по которой аудитория поверит вам и полюбит?
Если говорить на примере проекта: “Ласковый май”, то история звучать будет так: простой парень из детского дома, поет о своей тяжелой доле, как есть. Он поет о том, что волнует его, он искренен и откровенен. Его образ и стиль вторит ему в этом.
 
 
Бизнес цель
Например, подписать контракт в год существования проекта, или заработать за два года существования проекта 100 000 $
 
 
Задачи для достижения цели
Что конкретно вы будете делать, чтобы достичь вашей бизнес цели.
 
 
Дистрибуция
Через какие каналы вы собираетесь дистрибутировать медиа-контент вашего проекта? (В основном рассматриваем здесь цифровые способы дистрибуции, зарубежные и русские агрегаторы музыки с возможностью покупки контента).
 
 
Стратегия продаж
Какие у вас будут способы монетизация музыкального проекта? Концерты, мерчандайзинг, продажа музыкальных композиций?
 
 
Стратегия промотирования
Каким образом вы планируете выращивать знание среди аудитории о вашем музыкальном проекте? Группы в социальных сетях, контекстная реклама, флаеры и листовки, объявления в подъездах, реклама в газетах, электронная рассылка писем?
 
 
Конкурентный анализ
Есть что-то уже подобное в индустрии, что вы хотите создать? Посмотрите и опишите здесь ваших конкурентов и анализ по их развитию, уровню известности, уровню заработка и тд.
 
 
Бюджет на запуск
Опишите все минимальные финансовые затраты для старта проекта. Старайтесь экономить на всех позициях.
 
 

Для того, чтобы вы могли легко заполнить данную таблицу, мы выложили файл на сервер и вы можете его бесплатно скачать.

 
 

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ШАБЛОНА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА.
 
 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.